Под такой меткой "ложка дегтя", которая понятна всем русским людям , я буду писать о своем негативном опыте в Болгарии.
Я более 10 лет предприниматель и уверена, что "плохие бизнесы" просто должны умереть.
Бизнесы, которые должны быть клиенториентированными, а они к клиенту , извините, поворачиваютсяжопой должны умереть еще быстрее.
На мой день рождения как то совпало много маленьких маленьких событий в нашей семье и мы решили встретить 2 мая в Стамбуле.
Тур был выбран в интернете, сравнивались даты, цены, отели, место выезда и т.д.
Я пришла в фирму , найденную в гугле, эта фирма оказалась посредником, т.е она продавала не свои туры, а чужие.
Это были туры Universum travel Варна - "Универсум тръст травъл ЕООД"
Мне какая разница? Я клиент. На месте был подписан договор. Выяснилось, что места в автобусе для нас - 4 человека , есть. А вот вопрос отеля остается открытым. Т.е. надо уточнять.
Совершенно точно, что мест в отель 3*** уже нет , возможно только 4**** и цена выше.
Ладно, день рождения, гулять, так гулять. Я вношу предоплату.
И мы договорились, что мне позвонят по поводу отеля. Это была пятница. Ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье никто мне, разумеется, не звонит. Звоню в понедельник, нет информации, звоню во вторник, нет информации.
Меня это просто уже бесит.
Я более 10 лет предприниматель и уверена, что "плохие бизнесы" просто должны умереть.
Бизнесы, которые должны быть клиенториентированными, а они к клиенту , извините, поворачиваются
На мой день рождения как то совпало много маленьких маленьких событий в нашей семье и мы решили встретить 2 мая в Стамбуле.
Тур был выбран в интернете, сравнивались даты, цены, отели, место выезда и т.д.
Я пришла в фирму , найденную в гугле, эта фирма оказалась посредником, т.е она продавала не свои туры, а чужие.
Это были туры Universum travel Варна - "Универсум тръст травъл ЕООД"
Мне какая разница? Я клиент. На месте был подписан договор. Выяснилось, что места в автобусе для нас - 4 человека , есть. А вот вопрос отеля остается открытым. Т.е. надо уточнять.
Совершенно точно, что мест в отель 3*** уже нет , возможно только 4**** и цена выше.
Ладно, день рождения, гулять, так гулять. Я вношу предоплату.
И мы договорились, что мне позвонят по поводу отеля. Это была пятница. Ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье никто мне, разумеется, не звонит. Звоню в понедельник, нет информации, звоню во вторник, нет информации.
Меня это просто уже бесит.