пятница, 24 июля 2020 г.

Приветствие:)))



Добрый день! Меня зовут Гузель Костына. Моя семья переехала в Болгарию, в город Варна. Ежедневно я получаю десятки писем от своих друзей, родственников, знакомых, партнеров ,
покупателей моих обучающих курсов, моих коллекционеров и совсем незнакомых людей, которые задают мне, практически одни и те же вопросы.

Этот блог будет моим дневником по житью, бытью в Болгарии. Обо мне. О моей семье.


Я постараюсь рассказать обо всем, что происходит с нами. Постараюсь избегать всяческих сравнений:)))


Кому интересно, будем знакомы и, как говорят у нас в Болгарии - "Добре дошли"!

                                    





18 комментариев:

  1. Море, солнце, улыбка! Хорошо выглядишь:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Гузель, пока смотрела фото , подумала - отлично выглядит! А потом читаю первый комментарий и... - ну , сами знаете )))))))

    ОтветитьУдалить
  3. будем рады смотреть, читать, видеть!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!! Я за вас ужасно рада!!!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогая Гузель, а скажите можно ли заказать товар из он-лайн магазина в Болгарии с доставкой в Москву? Вы я прочитала большой асс по шоппингу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, я немного не поняла из какого он-лайн магазина. Если Вы имеете в виду наш магазин www.myfelting.com , то - да, доставка в любую точку мира. Если Вы спрашиваете про сторонние магазины, то надо узнавать у них конкретно.

      Удалить
  6. Спасибо за ответ, я имела ввиду "Обувки" болгарские - на сайтах ни слова о международных пересылках, может вы в курсе есть в болгарии онлайн магазы, которые шлют в россию, или это безнадежная идея - захотелось пошоппится в варне не выходя из москвы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Сейчас все нормальные магазины принимают платежи по системе Pay Pal, это гарантия безопасности как продавца, так и покупателя. Любые покупки в интернете , если это не наложенный платеж предоплата 100%.Думаю, что в личной переписке с магазином Вам удастся договориться о доставке в любую точку мира, для меня Ваш вариант с моим посредническим адресом не подходит. Поймите меня правильно, у меня своя работа.

      Удалить
    2. спасибо, жду ответов от интернет магазов - они молчат, а посоветуйте магазины обуви и одежды в варне, на которые стоит обратить внимание. И еще тот склад школьной формы, что у вас описан в блоге, он интернет варианта не имеет? И по какому адресу в варне он находится, мало ль будем проездом, заглянем

      Удалить
  7. Я не знаю каким бюджетом для одежды Вы располагаете:)))
    Вряд ли я Вам открою Америку, все, с одеждой, как и в России.
    Моя 13 дочь одевается в магазинах молодежных брендов в моллах, Гранд молл, Варна молл. Сыну 10 лет я тоже покупаю одежду в моллах и в спортивных магазинах, Адидас и Найк. Пожалуй и мы, родители одеваемся там же. А вот с обувью....на пешеходке в Варне есть магазинчик обуви, возле "Ньюйокера", который торгует марками Ara,Caprice,Rieker,Clarks - я только там покупаю обувь. Муж мой на пешеходке в магазине "Romika" покупает Clarks и JSable ( у моего мужа 47:)))не везде можно купить:)))А спорт, скорее в Адидас.
    Склад школьной формы ....мы там были на такси...да, если Вам надо будет Вам в школе адрес дадут, так как каждая школа имеет свою форму, пиджаки, рубашки у всех разные и с логотипами школы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не мы не из Болгарии, школьную форму хотела для россии, тк у нас тут такой дрек. Я была в Варне как турист, приехала из туристического городка,вышла в Автогаре, по улице которая до молла ведет гуляла гулала, но самого молла не нашла, ужаснулась окрестностям и каким-то крошечным магазинчикам, а потом уже в курортном городке нашла магазин Болгарской одежды женской по смешным ценам для москвы - 20-30 лев, а вид и качество великолепное, а потом и обувь купила за 55 лет такую, какую в москоу можно тысячи за 3 купиить и я поняла, что в Варну я съездила абсолютно криво и что там именно болгарские вещи нужно искать, а тут еще узнала, что оказывается крутые бренды заказывают одежду пошивать именно в болгарии и я этому верю, тк те платья, что я купила за 22 лева - у нас стоят от 100 долларов. Я прямо зафанатела от одежды болгарской:)А теперь в интернете нашла Обувь за 60 лев такую, какая у нас от 6 тысяч рублей - ооооооооооооооо как вам повезло, хотя сначала я вышла из Автогары (не той что В Лондон и Софию предлагает рвануть, а той что в Несерб и Солнечный бряг везет) долго блуждала по жутким закаулкам среди магазинов все по "35 рублей жуткого производства", потом набрела на Биллу, единственный как мне показалось приличный продуктовый, ужаснулась как люди живут и уехала. А оказывается там полно Европейский торговых центров, только до них допиликать еще нужно...

      Удалить
  8. Здравствуйте Гузель! Меня зовут Светлана. Присоединилась в постоянным читателям. Очень интересно почитать о Болгарии.

    ОтветитьУдалить
  9. Я здесь, чтобы поделиться свидетельством того, что для меня сделала хорошая надежная кредитная компания, я из России, и я прекрасная мать троих детей. Я потеряла свои средства, пытаясь получить кредит на расширение моей компании вечнозеленой группы это было так тяжело для меня и моих детей, что я пошел в Интернет, чтобы получить помощь по ссуде, вся надежда была потеряна до тех пор, пока в один роковой день я не встретил своего друга, который недавно получил ссуду от очень честного человека, мистера Бенджамина. она познакомила меня с этим честным кредитным специалистом, г-ном. Бенджамин, который помог мне получить ссуду в течение 5 рабочих дней, я навсегда буду благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. вы можете связаться с мистером Бенджамином по электронной почте: 247officedept@gmail.com они не знают, что я делаю это для них, но мне просто нужно это сделать, потому что есть много людей, которые нуждаются в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этот честный человек, и вы тоже можете быть в безопасности .whatsapp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить
  10. Гузель, здравствуйте! Моя сестра живет в Балчике. Занялась валянием, и теперь нужна игла. Где она может приобрести? Маргарита.

    ОтветитьУдалить