пятница, 6 апреля 2012 г.

Выставка "Винотур 2012"

Вчера 5 апреля в Спортной зале г.Варна открылась выставка виноделия Болгарии.




Выставка с дегустацией и возможностью купить то, что Вам понравилось:)
Мы решили сходить и посмотреть чем же живет и как представлен этот рынок
в Болгарии.
Очень удивило спокойствие, как у участников, так и зрителей, и гостей.
Все улыбаются, пробуют, ведут переговоры.
Атмосфера достаточно теплая, на мой взгляд, около 20 крупных винных изб и комплексов представлено на выставке.



Приятно, что дегустация происходит из стеклянных бокалов на ножке, которые в большом количестве стоят на столах участников,
использованное быстренько убирается и привозят чистые. Никаких пластиковых стаканчиков:)))
Очень приятно крутить бокал в руках, вдыхать букет вина, пригублять:)))
Специалисты рассказывают о достоинствах напитка, о различии, подбирают , с учетом Вашего мнения.
Как правило представлено белое, красное вино. Есть винные напитки из малины, персика, клубники,и более крепкие напитки, типа водки.
Ракии я не встретила, наверное, это тема отдельной выставки:)))
Можно было взять проспекты, буклеты, визитки.
В Болгарии, как правило, все вина сухие. На мой вкус, мне хочется более сладкого , ну или полусладкого. Я перепробовала много.




Выбрала одну бутылочку белого, возможно, потому, что вино было в ведерке со льдом,  возможно, мне понравился стенд и люди, которые там были, не знаю...Сергею понравилось терпкое красное на другом стенде. Вино красиво упаковали в фирменные пакеты.
Наши бутылки стоили 9 красное и 14 левов белое.


Мне на выставке не хватило шоу. Я сама много-много раз принимала участие в специализированных выставках в России, за рубежом.
И для меня всегда выставка - это праздник. Даже если ты зритель, активное действие, какие то фишечки для привлечения партнеров, клиентов и прохожих, что-то , что будет отличать тебя от конкурентов,
что-то , что запомнит посетитель, что - то такое, что заставит его выбрать твой бренд в ряду других, вот этого духа "праздника" мне не хватило на выставке.
Возможно, просто , это менталитет болгар, все идет спокойно, тихо, своим чередом...никто никого не удивляет, никто ни с кем жестко не конкурирует, никто громко о себе не заявляет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий