воскресенье, 14 июня 2015 г.

Лавандовые поля 2.

Я уже писала о лаванде в Болгарии . В прошлый раз мы ездили в Шумен. В этот раз поля поближе, это Добрич.
Для тех, кто на машине , ориентир -  Добрич, в зависимости от дороги, которую Вы выберете поля будут в такой последовательности. Проезжаете село Соколово, потом проезжаете Сенокос и сразу после Сенокоса по левую руку полЕ.
Это небольшое частное поле, меньше, чем в по старой дороге на Шумен от Варны, но все же это поле, оно очень ухожено и прекрасно.

Гузель Костына,лаванда,лавандовые поля,Болгария,лаванда в Болгарии
Лавандовые поля близ Добрича 





Гузель Костына,лаванда,лавандовые поля,Болгария,лаванда в Болгарии
Болгарская лаванда




Думаю, что самый пик цветения лаванды к 1 июля, два года подряд мы видим поля еще не совсем раскрытые. Я не агроном, но мне показалось, что поле в Добриче засажено другим сортом Лаванды, чем в Шумене. В Шумене лаванда более светлая, сиреневая и сильно пахучая, в Добриче, как мне показалось, она боле фиолетовая, но менее пахучая. Хотя, может это все не так вовсе, просто восприятие.....
В любом случае, поля в Добриче очень очень ухоженные, земелька взрыхленная, жирная. Так что, обувайтесь, как я в ботинки, в босоножках будет неудобно. И поезжайте за снимками, за хорошим настроением. 



Гузель Костына,лаванда,лавандовые поля,Болгария,лаванда в Болгарии
Лаванда. Болгария. 

Гузель Костына,лаванда,лавандовые поля,Болгария,лаванда в Болгарии
Лавандовые поля в Болгарии 




7 комментариев:

  1. мечта!!!!!! побывать среди таких полей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай!!! Сейчас самое время с середины июня, хороший отдых. Черешня, море, лаванда, начинаются персики, малина, абрикосы.

      Удалить
  2. Гузель, привет! Как я рада тебе ) Только недавно вспоминала и лаванду и тебя - чтобы ты фотки показала ))
    Мои запасы лаванды, что я привозила из Болгарии в 2012 году, иссякают, а новых так хочется! )
    Я привозила лаванду тоже не очень пахучую и даже не поняла - она еще не в самом расцвете была или уже отцветала. Я ее распихала в пряжу как средство от моли, но чтобы был запах я ее периодически ломаю поменьше.
    А тут планирую вышить несколько саше и набить их лавандой, набивать буду своими выдохшимися запасами ))) А уж как поеду еще в Болгарию, обновлю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, привет, я тоже тебе очень рада. Сижу вяжу:)))) Приезжай,в сезон лаванда на полях, на клумбах, на рынке. Я в России лаванду покупала в аптеке, в саше добавляла масло лаванды. Наши медвежатник часто для мишек такие подарочки делают:)))

      Удалить
    2. Да, кстати, про масло лавандовое я забыла ) Тоже ведь собиралась его добавить в саше )

      Удалить
  3. Подскажите, пожалуйста, а числа 14го июля лаванда еще будет по дороге на Добрич? Прочитала в интернете, что ее собирают в первых числах июля. Очень хочу съездить, посмотреть на это чудо вживую..

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Надеюсь, что скоро у меня будет возможность путешествовать

    ОтветитьУдалить