пятница, 14 марта 2014 г.

Где сдать анализы в Варне . Часть 1.

Ясно, что лучше не болеть, но если возникала необходимость сдать анализы , где это сделать в Варне? Расскажу об опыте своей семьи.
Чтобы сдать анализы,  могут быть разные варианты.
1. Пойти к доктору и он даст направление на анализы сам,  в то лечебное учреждение, куда, как правило Вы  и обратились, в мед.центр, в частную клинику и т.д. Как правило , при всех крупных лечебных учреждениях есть лаборатории.
2. Если Вы, к примеру, контролируете сами параметры тех или иных анализов, то Вы точно знаете, что Вам надо сдавать. Мы не едим мясо два года. Это наше решение. И , конечно, если вы всю жизнь ели мясо, а потом перестали, то возникает справедливый вопрос, а как это на мене отразится?
И у меня он был, и у моих родственников, которые точно знали, что у нас у всех будет низкий гемоглобин, низкое железо, будут выпадать зубы, начнутся проблемы с кожей,  волосами и т.д. Родственники же нам добра желают....
В общем, мы с мужем решили раз в год контролировать показатели крови, чтобы точно знать, что у нас происходит.
Мы пошли обычным путем, зашли в первую же попавшуюся ,вернее в ту лабораторию, которая ближе к дому. Это медицинский центр "Надежда"и лаборатория на Генерал Колев 66.
Очень приличная лаборатория, никогда нет очереди, современное оборудование, такие кресла для забора крови, такой инструментарий ( мне , человеку с дипломом врача, это даже не снинилось), видимо, просто наука шагает, а в моей семье , слава Богу,  никто не болеет, я и не знаю, как выглядят сейчас современные лаборатории.
 Очень удобно, что есть возможность оплаты с карты. В самой лаборатории есть очень взрослые лаборанты, бабушки, с чистым русским. Для меня это было важно, так как мы просто пришли и сказали, что мы вегетарианцы (хотя это не 100% так)  и хотим посмотреть показатели анализов. Нам взяли , что надо...
Во второй раз, когда я обращалась в эту лабораторию, у меня были на руках указания от врача, какие мне необходимо сдать анализы.
Цены можно предварительно спросить.  
Сразу скажу, мне цены не с чем было сравнивать, я не знаю, где и сколько, что стоит.
Было недорого, показателей было много.
После сдачи анализов, Вам дают такую листовку, на ней пирклеен стикер с паролем для входа на сайт .





 Результат можно посмотреть по паролю в интернет, на фото как раз приклеенный стикер с паролем, можно прийти в назначенное время в лабораторию и тебе дадут красивую фирменную папочку с результатами и поставят на них печать учреждения.
В "личном кабинете пациента" на сайте, можно видеть все результаты анализов, сначала видишь, что сдал, после того, как результат готов, видишь там же результат, если еще не время, результат не готов, то написано -  ожидайте  и дата.
Наряду с твоими данными, есть графы с нормой для мужчин и женщин, и не надо быть врачом, чтобы видеть, какой твой результат относительно нормы...
В этом же личном кабинете есть все цены на те манипуляции, которые тебе сделали, типа чека что то.
Большинство анализов делают на месте, но если у Вас сложные исследования, то их могут увозить в Софию, к примеру  и Вам назначат дату . Это касается сложных исследований.
 Сейчас я зайду в свой кабинет и напишу , кому интересно, порядок цен на те анализы, которые я сдавала недавно.
1. Общий анализ мочи - баночку стерильную итальянскую:)) дают там же , стоит все 4,95 лев. Готов через 1 час.
2. Общий анализ крови - 4,9 лев
3. фрибриноген  4 лев
4. мочевина 2,8 лев
5. С -реактивный белок (ревмопробы) - 13 лев.
6. И сложные иммунные анализы на хламидии , Ig A,M,G  стоят  соответственно 15,9 лев, 14,9  лев, 14.9 лев.
7. Иммунный анализ на иерсинию Ig A,G по 20,9 лев каждый.
Вот такие пироги.
Анализы у меня все оказались отличные , можно в космос:)))

3. Еще есть один вид сдачи анализов , это пакеты. Т.е. если Вы просто следите за своим здоровьем, то один раз в год, Вы можете просто сдавать анализы для контроля состояния. В такой пакет, в зависимости от Ваших запросов и диагностических параметров входит несколько анализов основных показателей крови и мочи. В разных лабораториях есть разные пакеты, для пожилых, для женщин, для мужчин, для спортсменов, и т.д.
На эти пакеты есть акции, скидки,  видимо, если Вы подписаны на рассылку сайта, Вам сообщат о днях акции.

Завтра расскажу о другой лаборатории.

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий