вторник, 21 апреля 2015 г.

Мартеницы в Болгарии. Как сделать уникальную мартеницу.

У многих разные ассоциации с Болгарией, но много людей в общем то знают, что такое мартеница и справедливо считать, что мартеница- это аутентичный болгарский сувенир.
Историю , традиции, обычаи я описывала уже здесь.

Гузель Костына, Guzel_Kostyna
Мартеницы в Болгарии 

И как человека из хенд мейд:))), меня всегда коробит засилье китайских сувениров и единообразие. Всегда хочется сделать что то по-своему и я делаю.
В общем, мой рассказ о том, что в Варне, открыли новый магазин для хендмейдеров.


Магазинчик находится на Шипке 11. Называется ЕМАРТ, сли пойдете от Марии Луизы, то он по правую руку.


В этом магазине можно купить многое, из разных видов творчества, вот так налету, просто зайдя и увидев, скажем так -  спонтанно. Здесь есть что то для скрапбукинга, квилинга, что то для изготовления бижутерии, декупажа, даже подобие фоамирана я здесь встретила. Можно для детского творчества купить кое что.
Настоящим профи, узким специалистам, приверженцам качественных  дорогих материалов, там делать нечего, нас спасает только интернет :)))
Но...там появился большой выбор запчастей для мартениц.
Понятно, что все это китайское, но...при определенном полете фантазии, можно это скомпоновать, связать, соединить, что то добавить - и получится оригинальная штучка:)))

Guzel_Kostyna_myBGlife
завязочки для мартениц  самые простые по 10 штук 
Guzel_Kostyna_myBGlife
Это уже для серьезных производителей мартениц:) 

Guzel_Kostyna_myBGlife
Запчасти для мартениц. 


Более того, что мне очень понравилось, что есть пакеты, булавки, картонки для мартениц.
Это очень классно для оформления.
Перед поездкой на выставку в Москву, я зашла сюда, накупила несколько наборов (кисти, шнуры, картонки  для упаковки ), дома Женька мне это аккуратно упаковала и получился оригинальный сувенирчик. Купить можно это как в розницу, так и оптом. Цены приятные.
Единственное, что все картонки на болгарском. Мне нужны были на английском, так как отправляя свои работы по миру, всегда кладу сувениры. И ..если бы было описание традиции на английском, было бы вообще классно.
Так что, кому захочется сделать свою собственную мартеницу, идите прямо сюда!!!


 

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Гузель. Я так рада, что вы вновь с нами, что вы вновь пишете свои заметочки. Я часто заглядывала к вам на сайт, но вас там не было почему то. Мне правда интересно читать ваши зарисовки. Я рада, что у вас все нормально. Жду с нетерпением ваши заметочки. Всего вам доброго и вашей семье. С уважением Ольга Разина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, постараюсь. Просто этот блог был именно о Болгарии. Все что касается не Болгарии здесь http://guzelkostyna.blogspot.com/

      Удалить
    2. Добрый день, Гузель. Спасибо за ссылочку, с удовольствием буду туда заглядывать.
      С уважением.
      Ольга

      Удалить