среда, 6 июня 2012 г.

Размышления после публикации книги.




Огромное спасибо моим соавторам, получаю большое количество добрых писем, это все благодаря им!!! 


 Моисеева Инга: 05.06.2012 at 9:33
 Чудесная книжечка, чудесные работы – и замечательные девушки-авторы! Особенное спасибо Джемме за совет 13 и Светлане за совет 16 (хоть я и не теддист, но всем творческим людям эти слова пригодятся )) Всем желаю вдохновения и радостного творчества!

 Гала5 июня 2012 г., 6:28
Гузель, спасибо большое! Столько важных вещей и в одном месте и от таких Мастеров!!! Поздравляю Вас от всей души, а всем Мастерам спасибо, что поделились мудростью =)))

 Вчера опубликовала свою первую книгу. Для меня было неожиданно, что книгу скачали несколько сот раз!!! Спасибо!
Кто еще не читал ,приглашаю, скачать здесь .






Книга была экспериментом для меня во многих вопросах, сейчас расскажу, почему.
Я написала письма 13 авторам с одним и тем же вопросом. С одиннадцатью я была знакома лично, встречались на выставках, в жизни, учились друг у друга. С двумя я знакома
только он-лайн. Из 13 человек через минуту откликнулся человек - Ирина Кунах, прошу заметить, у меня в Болгарии ранний вечер на часах, у Ирины раннее утро или поздняя ночь:)))Мы с ней переписывались. У Джеммы ночь, она переписывается со мной:)))
У Инны трое детей и в выходной день она пишет мне письма. Ольга Шлегель, сгоняла на почту, отправила заказ и мы с ней поболтали.А потом на следующий день еще два часа болтали в скайпе:)) В течении суток отметились остальные семь. Трое не ответили в первые сутки , ответили через два дня.
 В книгу не попали их секреты, так как один автор улетал на отдых, один автор все выходные был в отъезде, третий автор - был все выходные на обучении. Но все мне ответили, со всеми мы здорово поболтали "за жизнь" и получили друг от друга море эмоций и даже новые откровения о хобби, досуге друг друга.Мы стали ближе друг-другу, дали друг другу новые ссылки ....
 Выводы : - всегда есть люди и их большинство, кто готов поддержать тебя, помочь тебе. 
Будь открытым.Спрашивай совет - не стесняйся, тебе помогут. 
- Всегда отвечай на письма, даже если ты не можешь помочь в данный момент, честно напиши об этом. Это поможет сохранить добрые отношения друг с другом.
 - Даже письма "раз в год" позволяют узнать о человеке больше, лучшие грани, получить какие то новые для себя знания.

 Из 13 человек так и не отозвался один ,причем очень-очень хороший знакомый... Может не получил письмо, может что-то наше личное мешает..
 Вывод - всегда найдутся люди с кем тебе не по пути,кто тебя не понимает и не принимает и это нормально. Прими это. 


- поддерживайте со всеми хорошие отношения. Любые отношения должны быть взаимны.
Я честно пообещала авторам, что книга будет представлена в нескольких профильных сообществах, что будут ссылки на ресурсы авторов.
 Но знаете, что мне ответили авторы?
 Джемма Кадж : "Вот сейчас я написала тебе это длинное письмо, отняла у себя пару часов от сна, не потому, что ты сказала, что ссылка на твою книгу будет в огромном количестве интернет ресурсов, т.е. не ради пиара. Я это сделала, потому что мне было интересно ответить тебе, интересно самой себе ответить на этот вопрос, интересно было сделать некий подитог своих последних 10 лет жизни. И благодаря тебя, я сейчас сама для себя это сделала.".
 Знаете, такие слова дорогого стоят! Джеммочка, спасибо тебе!
Елена Майоренко: "Гузелечка, завтра все пришлю. Конечно, это здорово, что фотографии моих работ увидят многие люди,и спасибо, но я хочу, чтобы ты знала - твою просьбу я выполню и без этого".
 А потом начались чудеса. Посыпались комментарии. Положительные комментарии всегда радуют и говорят, что ты на правильном пути. Комментарии негативные- говорят, что ты затронул "больную тему" и дают тему для размышлений и твоего роста. Ты начинаешь думать, а что можно было сделать лучше?
 Я очень благодарна комментариям - вопросам. Это говорит, что людям интересно. Например, одна девушка мне написала."Да, Лене Майоренко то хорошо, у неё есть художественный вкус, а что делать мне, у меня вкуса нет"...
 Но больше всего меня порадовали комментарии "а я делаю так". Это, я бы сказала, комментарии ответы на вопросы, комментарии "жемчужины".
 "Я работаю медсестрой. Живу в маленьком северном городе. Так случилось, что я не закончила никакой студии, не было в нашем городе никаких художественных школ. Но я увлекаюсь текстильной игрушкой. Чтобы работы были гармоничными, я делаю так...
И знаете, столько много новых сайтов, новых блогов, новых имен, новых советов, новых "технологий продаж" именно от начинающих. Ведь начинающим авторам несколько сложнее продать свою работу, еще не сложился круг их почитателей , еще мало отзывов... Такие советы, такой креатив!!! Так что нежданно негаданно стал набираться материал для новой книги. Если у Вас есть , что сказать, пишите, я готова сотрудничать и обсудить этот вопрос в комментариях или на мой мейл  
До встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий