понедельник, 1 октября 2012 г.

365 дней. День покупки туи!

Во многих, особенно творческих блогах есть такая традиция - вести 365, т.е фотографы каждый день размещают новый снимок, художники новый эскиз, писатели, наверное, отрывок из произведения....
В общем, я тоже решила поддержать по -  своему эту традицию.
Еще мне очень нравится такой позитивный календарь, где каждому дню присваивается название, типа "День нового чая", "День ловли кузнечиков", "День надувания мыльных пузырей" и т.д.
В общем то ерунда, но так приятно осознавать, что вся наша жизнь складывается из мелочей, мелочи образуют  события, события сливаются в  года, года в жизнь...
Вот и хочется запечатлеть каждый день, как  счастливый момент.
Попробую. Сегодня у меня "День покупки туи" .





Мой муж улетает в Новосибирск. На вопрос к родителям, что привезти, моя свекровь сиротски говорит, что ей хотелось бы хвойников, можжевельников и т.д. Зная своего мужа шестнадцать лет, я представляю, что больше всего ему хочется лететь в Новосибирск просто с рюкзаком, в котором будет фотоаппарат и все....
Но, мама есть мама, просьбу надо выполнять, тем более, что по скайпу разговаривала я , и раз сразу не присеклись мамины агропорывы словами, что надо в "Дубльгис" найти что-то типа ботсада и купить там......едем в питомник.
Я обожаю такие места. Во-первых, это просто интересно, как и что растет, а во вторых, от созерцания такой красоты навеваются мечты об идеальном доме с газонами, клумбами, ландшафтной архитектурой.
В Болгарии это называется Градинский сад. В таких садах выращивают кустарники , деревья,
рассаду цветов, однолетние, многолетние растения. Мы посетили несколько и остановили свой выбор на Градинском саде на въезде в Виницу.
Оказалось, что туи бывают одиночные пирамидальные, бывают стелящиеся и бывают такие, которые могут образовывать естественные ограды при правильном уходе и подстригании.
В общем, мы купили пять тех, пять других. Купить маленькие растения было невозможно,
так как уже осень и растения были посажены в прошлом году,  росли весну, лето...и все вымахали до высоты 50-60 см....
Девушка продавец была в шоке. Так как я у неё затребовала сертификат, что растения не болеют и их можно вывести в Россию. Она звонила своей "шефке", шефка придумала умность -выписать копию чека на имя мужа:))) Мол , он их законно купил:)))
Потом у девушки наступил просто ступор, когда мы велели ей вытрясти все растения из горшков и сложить в мешок.
Чемодан , который планировался сначала для поездки,  был задвинут, на смену ему пришел чемоданище. По причине перевеса, Сергею пришлось открыть чемодан, надеть на себя свитер, куртку, сложить в карманы книжки....
 Все десять деревьев в чемодане  слетали в Софию, потом в Москву, потом в Новосибирск.
И скоро поселятся на даче:)))
А еще...в Болгарии сейчас время хризантем. Как я люблю эти огромные горшки с хризантемами. Цветы невероятно долго стоят, почти месяц и радуют меня сильно-сильно.
В этом градинском саду хризантемы еще не зацвели и напомнили мне залпы салюта!!!











7 комментариев:

  1. Гузель, здравствуйте! То что Вы сделалаи просто невероятно! Молодцы! Обязательно заеду в этот Градински сад, мы как раз планируем перезд в Виницу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там два сада, между ним буквально километр, приезжайте, выбирайте:)))

      Удалить
  2. Гузель! Ты все всегда так интересно описываешь!
    А Болгарские деревья приживутся в Новосибирске? Климат все-таки различается... Я когда еще имела дачу в Новосибирске, то навыписывала всяких замечательных растений из Москвы. Отвалила кучу денег, но у меня к сожалению, ничего кроме малины не прижилось.((((
    Кстати, написала тебе уже давно письмо на почтовый ящик. Ты его не получила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко, привет. Галя я получила письмо, совесть мучает, времени нет, напишу обязательно , хочется большое письмо:))) Моя свекровь в прошлом году покупала здесь какие то растения, прижились. У нас с ней рука легкая, все вырастает:))Я ей из всех стран привожу что-нибудь, из Греции привозила семена пальм, просто подобрала в парке, из Голландии луковицы тюльпанов, из Испании маки, все цвело и благоухало!!! До связи.

      Удалить
  3. Такая классная идея описывать главное событие каждого дня, придумывать ему название. А то время летит, не замечаем. Я бы тоже "поиграла" с удовольствием, что больше замечать в своей жизни. Одна печалька- фоткать каждый день не получится(( А рассказ интересный. Я тоже люблю такие цветочные площадки. Настроение сразу улучшается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты права, что если акцентировать внимание на событии, хоть замечаешь что-то, а так время просто мимо летит...Конечно, писать каждый день иногда лень, но пытаюсь быть дисциплинированной.

      Удалить
  4. Замечательная идея - присваивать каждому дня какую-то отличительную особенность. При этом еще и сам как-то акцентируешь внимание на мгновениях, которые складываются и превращаются в жизнь. Очень понравилось, попробую тоже как-то с этим поиграть, а то забросила совсем свой блог.
    Хризантемы очень люблю, этот их горьковатый аромат, терпкий, ни с чем не сравнимый... и в букетах они долго радуют:)

    ОтветитьУдалить