пятница, 2 ноября 2012 г.

365 дней. День "Хэллоуин" 2012

Этот экзотический праздник празднуют в Болгарии как то широко...
Продается много карнавальных костюмов тематических во многих магазинах,
в молах проходят концерты , шоу и пати.
Мой младший за неделю готовился у празднику.
Мы поехали в "Джамбо", чтобы купить костюм. Это Влад меряет костюм "смерти" .
Но он его отверг, сказав, что все ребята купят такой и будет неинтересно.
Меня застукал охранник и прибежал ругаться со мной и объяснять, что фотографировать  "нельзя".  Поэтому я успела только эту рожицу запечатлеть. Конечно, Влад  все подержал в руках, одел, погримасничал.


Это самый дорогой костюм , стоил 20 лев. 



В результате мы купили ужасную руку скелета, грим для лица, отдельные красные и белые краски, имитацию рваной раны, челюсти  и накидку Каспера, которую мы решили перешить. 


Это Сергей красил костюм Влада, он был "зомби" в ночь Хэллоуина

В саму ночь праздника он со своим другом ходил по улицам выпрашивал конфеты...
В общем то мы его легко отпустили, он в 22.30 был дома с конфетами, шоколадками и какой то едой типа халвы....
Выяснилось, что они пошли к третьему другу, его не отпустили родители, потом они стучались  в квартиры соседей в подъездах, где жили друзья...
На следующий день был праздник в языковой школе "Британике" , там уже Влад и Никки решили быть Джокерами:)) 



У руки оторвался палец....



 Это мой любимый Джокер. 



3 комментария:

  1. Прикольно :)))) Жаль, что нет фотографии Влада-зомби :))) А Женя не участвовала в празднике? Ей наверное это не интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зомби есть на фотаппарате Сергея, надо поднажать на папу, чтобы скинул фотки. Жене я купила шляпу, очки, всякие ушки, они в школе целый день ходили наряженные , гуляли потом, но это уже без родителей:)))

      Удалить
  2. Поднажми, я думаю не только мне одной интересно посмотреть :)))) Я люблю всякие костюмы. Сама ни разу не надевала, так хоть на других посмотреть :))))

    ОтветитьУдалить