суббота, 27 октября 2012 г.

365 дней. День грушевого пирога!!!

Оооо, искушение. Сезон груш в Болгарии. Мы уже два месяца объедаемся:))
Груши маленькие, большие, мягкие, жесткие, кислые, сладкие, ням-ням-ням....
Я люблю груши, люблю их мягкими и сочными, чтобы откусил и сок тек....
Предлагаю Вам в выходные испечь вкусняшку. Грушевый пирог!!!







Я взяла груши может не самые красивые на вид, но очень вкусные. 
В Болгарии, около нашего дома в магазинчиках груши стоят от 2 до 2,6 лев. 

Делаем тесто :
 взбиваем 3 яйца  и 100 гр сахарного песка, 
добавляем муку 250 гр и 2 чайные ложечки разрыхлителя
чуть - чуть соли, 6 столовых ложек  молока,
7 столовых ложек масла растительного 
взбиваем все. 

Для карамели: 
масло сливочное 50 гр. и 150 гр сахарного песка растопить в ковшике, добавить 2 столовые ложки сока лимона. Кипятить буквально минутку. 

Груши я взяла 6 мелких, нужно  нарезать дольками. 
Дно мультиварки выложить пергаментной бумагой , залить карамелью, выложить груши и залить тестом. 
Печь 1 час в мультиварке, затем аккуратно вытряхнуть...Я снимаю бумагу сразу, когда она остынет, то может прилипнуть...
Этот же пирог можно испечь в духовке, 180 градусов , минут 40. 
  


А еще я люблю горячий пирог с йогуртовым мороженым. 
Няка -  няка:))) 



Первый раз я пекла по рецепту отсюда

Приятного аппетита. Расскажите, получилось ли у вас? 

5 комментариев:

  1. Выглядит очень вкусно, но боюсь, если я груши куплю, они до пирога не доживут! 8)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Береги их:))) Оксана, ты своей хлебопечкой довольна? Я все в раздумьях, купить не купить?

      Удалить
  2. Я очень довольна! Если вы любите хлеб, то надо брать :) Но я хлеб не ем. Или ем, но очень редко. А для праздников, конечно, вещь не заменимая. У меня др скоро, я вот думаю принести свой хлеб с мягким сыром на работу. Давно уже коллег не баловала :)

    ОтветитьУдалить
  3. НЕ поверишь:)) Мы уже пятый месяц не едим мясо:))) детям готовлю, сами нет...Овощей здесь тьма и фруктов. Но мы не сыроеды, так что хлеб едим:))) Мне здесь не все виды хлеба нравятся, хочется чего то другого...

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы! Мясо- это зло :)))) Я с апреля-мая не ем. А тут из-за компании в октябре стала иногда рыбу снова есть и морепродукты. Меня тошнит потом. Не знаю, это наверное уже на психологическом уровне. Снова отказываюсь. На др хотела в офис себе роллы заказать, вчера решила, что закажу для всех с рыбой, а для себя персонально с огурцом :)
    Надо тебе найти рецепт хлеба на закваске. Он полезнее, там дрожжей нет. Я была у Ждановых на МК, надо найти листик с записями. С ним возиться больше, но он вкусный.

    ОтветитьУдалить