понедельник, 24 декабря 2012 г.

365 дней. День покупки антиквариата!!!

Болгария богата антикварными магазинчиками и магазинами.
По крайней мере в Варне есть маленькие, местечковые,в глубине города, в жилых районах,
а есть более крупные , боле дорогие в центре и на пешеходной улочке.
Я не большой знаток и не особый ценитель антиквариата. К тому же поняла, что частенько
продавцы жульничают. Столкнулась с этим на примере немецких касок периода второй мировой войны и флаконов из под парфюма. Предлагались очень хорошие...качественные подделки. Сам продавец объяснил различия и порядок цен:)))
В Великом Тырново мой муж долго рассматривал всякое оружие, ятаганы, шашки сабли,
но это для меня вообще- неинтересная тема:)))
Меня в таких магазинах всегда интересуют мелочи: пуговицы, старинные кружева, щипы для сахара и льда, старинные ножницы, коробочки из под сладостей, открытки, в общем все, что можно приспособить к моим игрушкам или как то использовать для красивых фото состаренных мишек и слоников.
Летом, когда много туристов, цены выше. А зимой, продавцы более склонны давать скидки:)))
Вот такие богачества я приобрела на днях. Это баночки из под сладостей. Две нижние - болгарские, как меня уверял продавец, что они выпущены до 1945 года, когда   в болгарском языке "Ъ",  еще широко применялась, на баночке написана фамилия  ПЕШЕВЪ, сейчас это просто Пешев.



Фотосессию с этими коробочками покажу завтра.

2 комментария: