пятница, 5 августа 2011 г.

Оплата света, воды.

Вчера, вместе с хозяйкой наших апартаментов ходили в контору по оплате услуг.
Я пока ничего не понимаю, как платить, как считать, когда это делать.
Здесь раз в месяц в подъезде появляется желтое объявление, в нем написано, что такого то числа, в 9 утра придет инспектор по воде, свету...и будет снимать показания.
Просьба жильцов быть дома.
На самом деле приходит женщина с тетрадкой, все записывает и я ставлю подпись.
Потом все это появляется в интернете, есть номер у платильщика и ты можешь смотреть выставленные суммы. В общем ничего нового , в Новосибирске у нас тоже так было со всем, кроме холодной воды...
Мне пока удобно не самой это делать...
Здесь считается отдельно - ночной свет, дневной свет, свет в подъезде (делится на всех),
вода - стоят счетчики - в ванной, в туалете (туалет + кухня) .Счетчики воды тоже меня поражают, они глубоко в полу, очень низко, надо с фонариком , на коленках снимать показания:))
Платила я первый раз.Здесь очень странно. Платишь "задним числом", т.е. за июнь в агусте,
для меня это загадка.
Нас четверо, все принимают душ, умываются, стираю я каждый день (машина класса А), посуду
мою постоянно:))) .Но, конечно, оплата за июнь. Нас было практически двое весь месяц.
За свет и воду за 1 месяц вышло 100 лев, это 2000 рублей. Я считаю, что это недорого.
В Новосибирске у нас тоже стояли счетчики воды, я за свет и воду в месяц больше платила,
чем здесь. Как будет зимой, когда прибавится отопление?....

1 комментарий:

  1. за 2 месяца 2000 руб совсем ерунда! а всего за квартиру в месяц все расходы сколько получается?

    ОтветитьУдалить