пятница, 19 августа 2011 г.

Новый репетитор

Прошел ровно месяц, как дети занимаются с репетитором. Есть результаты, безусловно.
Может они и очень хорошие, я не могу оценить, дети при мне не говорят:)
В какой то момент я поняла, что что-то не так.
Да, безусловно, мы платили огромную сумму, но с детьми и занимались по много.
Домашнего задания было тоже много. Совесть меня мучила, вроде каникулы, а дети занимаются каждый день. Как то я осознала, что по три часа невероятно сложно заниматься.
Составили мы диалог с репетитором на тему того, что нам бы хотелось не три часа в день, а два. Что мол, дорого.
Но, педагог как то возмутилась, что её преподавание никто не заменит, что она с нас берет еще за такой уровень очень мало, и мол, надо радоваться, что вообще есть время на занятия
с нашими детьми. Отношения напряглись.
В Болгарии безработица, много людей заняты малым бизнесом, но еще больше ищет источник дохода. На наше объявление в интернете о поиске преподавателя болгарского
для русских детей , откликнулись десятки педагогов, журналистов, переводчиков.
Сегодня первый раз пришла новый репетитор. Замечательно, что она живет рядом, не надо на дорогу тратить час. У неё на репетиторстве несколько русских детей, как в Варне, так и в окрестностях ,  другой подход, другие учебники...
Сейчас дети занимаются, посмотрим, что они мне скажут.
По ценам, за час ( 60 минут)  репетитор по объявлению берет от 5 до 10 лев.
Т.е от 100 до 200 рублей.
Кстати, документы наши в школу так и не готовы еще в отделе образования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий