Как Вы думаете, что я в таком виде делаю? Есть варианты?
Наверное, Вы подумали, что 1. я сошла с ума ... и играю в куклы в таком виде :)))
2. нарядилась для карнавала, шоу...
3. я в детском садике играю с детьми...
4,5,6....Вы там свое подумали:))
На самом деле - я на уроке английского. Целый месяц, вернее 5 недель, каждый день ( 5 дней в неделю) по три часа я ходила на курсы английского языка.
Это очень интересный метод , называется суггестопедический способ изучения иностранного языка. Это ускоренный метод изучения. Автор этого метода болгарин Георгий Лозанов.
Это очень прогрессивный подход. В Софии, в советское время был институт , где обучались не славяне (африканцы, вьетнамцы, лаосцы...), для которых вообще славянское букво и словосочетание было чуждо. Так они с нуля , в течении года научались говорить на грамотном болгарском языке.
В России есть курсы Игоря Шехтера (последователь Лозанова), по крайней мере в Новосибирске были, и я ходила на первый курс, а мой муж прошел три.
Цель первой ступени - заговорить. Пусть неправильно, пусть с ошибками, но снять барьер поведения "взрослого", когда мы боимся сделать ошибку, боимся сказать неправильно и долго в уме строим "правильную" фразу, вспоминая все времена, артикли, окончания....
Надо вести себя, как ребенок.
Тогда , в Новосибирске, мне это очень нравилось.
Оригинал (болгарские пособия) и само прохождения уроков здесь, в Болгарии, отличаются от метода Шехтера. Шехтер адаптировал все для русских.
Мне больше понравилось здесь.
Метод основан на восприятии языка через творчество, когда у Вас задействованы разные области мозга. Урок, а вернее, у нас название было не урок, а репетиция.
Т.е. все мы (ученики) были с вымышленными именами, судьбами, биографиями.
Я была Sarah Evans известный писатель из Швейцарии, не замужем, живущая в Австралии на ранчо с кенгуру. Каждый день начинался с маленького рассказа о себе, о тех событиях, которые были с тобой сегодня утром, вчера..хочешь реальными, хочешь придуманными.
А потом мы брали в руки книгу- сценарий и читали текст этого сценария, повторяли за учителем (режиссером) , поэтому это называлось - репетиция.
Но само чтение было необычным, с использованием музыкальных инструментов, движений, хлопков, приседаний, подтягиваний, говорения голосами животных и т.д. Мы слушали чтение вслух под музыку, без музыки, пели песни на английском, играли сценки, собирали лото, кроссворды решали, рисовали.
Видите, там на стене картинки, представляете, взрослые люди от 40 до 70 :))) рисовали:)))
Мы занимались в совершенно круглой комнате, на ковре, босиком:)))
Использовали костюмы, игрушки, сумки, подушки. Обстановка очень свободная. Хочешь, сиди на полу, хочешь стой, хочешь сиди на кресле.
У нас одна дама, когда уставала , делала "березку" и говорила, что так кровь приливает к мозгу
и ей легче усваивать что то.
Вот, на фото в начале поста, я разыгрываю сценку , где я пассажир поезда , с ребенком.
Актриса, она же, ученица, она же совладелица центра китайской медицины, когда мы были вялые, делала с нами несколько упражнений Цигун, разгоняла наши энергетические потоки:))
А вообще, я изучала английский через болгарский:))) У меня параллельно два языка как то укладывались:))) Это было пять недель какого то безумного перформанса.
Конечно, за пять недель мы сильно подружились друг с другом:)) Теперь должен быть перерыв и будет новый этап в изучении. Я уже его жду.
А пока , чтобы быть постоянно с языком, я наслаждаюсь своими занятиями на Lingualeo.ru
Более того, я купила за смешные деньги "Золотой статус" по новогодней акции, Вы тоже можете еще успеть.
Удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий