Follow by Email

понедельник, 14 января 2013 г.

365 дней. День загадок:)))


Как Вы думаете, что я в таком виде делаю? Есть варианты?



Наверное,  Вы подумали, что 1.  я сошла с ума ... и играю в куклы в таком виде :)))
                                                   2.  нарядилась для карнавала, шоу...
                                                   3.  я в детском садике играю с детьми...
                                                   4,5,6....Вы там свое подумали:))




На самом деле - я на уроке английского. Целый месяц, вернее 5 недель, каждый день ( 5 дней в неделю) по три часа  я ходила на курсы английского языка.
Это очень интересный метод , называется суггестопедический способ изучения иностранного языка. Это ускоренный метод изучения. Автор этого метода болгарин Георгий Лозанов.
Это очень прогрессивный подход. В Софии, в советское время был институт , где обучались не славяне (африканцы, вьетнамцы, лаосцы...), для которых вообще славянское букво и  словосочетание было чуждо. Так они с нуля , в течении года научались говорить на грамотном болгарском языке.
В России есть курсы Игоря Шехтера (последователь Лозанова), по крайней мере в Новосибирске были, и я ходила на первый курс, а мой муж прошел три.
Цель первой ступени - заговорить. Пусть неправильно, пусть с ошибками, но снять барьер поведения "взрослого", когда мы боимся сделать ошибку, боимся сказать неправильно и долго в уме строим "правильную" фразу, вспоминая все времена, артикли, окончания....
Надо  вести себя, как ребенок.
Тогда , в Новосибирске, мне это  очень нравилось.
Оригинал (болгарские пособия) и само прохождения уроков здесь, в Болгарии, отличаются от метода Шехтера. Шехтер адаптировал все для русских.
Мне больше понравилось здесь.
Метод основан на восприятии языка через творчество, когда у Вас задействованы разные области мозга. Урок, а вернее, у нас название было не урок, а репетиция.
 Т.е. все мы (ученики) были с вымышленными именами, судьбами, биографиями.
Я была  Sarah Evans известный писатель из Швейцарии, не замужем, живущая в Австралии на ранчо с кенгуру. Каждый день начинался с маленького рассказа о себе, о тех событиях, которые были с тобой сегодня утром, вчера..хочешь реальными, хочешь придуманными.
А потом мы брали в руки книгу- сценарий и читали текст этого сценария, повторяли за учителем (режиссером) , поэтому это называлось - репетиция.
 Но само чтение было необычным, с использованием музыкальных инструментов, движений, хлопков, приседаний, подтягиваний, говорения голосами животных  и т.д. Мы слушали чтение вслух под музыку, без музыки, пели песни на английском, играли сценки, собирали лото, кроссворды решали, рисовали.
Видите, там на стене картинки, представляете, взрослые люди от 40 до 70 :))) рисовали:)))
Мы занимались в совершенно круглой комнате, на ковре, босиком:)))
Использовали костюмы, игрушки, сумки, подушки. Обстановка очень свободная. Хочешь, сиди на полу, хочешь стой, хочешь сиди на кресле.
У нас одна дама, когда уставала , делала "березку" и говорила, что так кровь приливает к мозгу
и ей легче усваивать что то.
Вот, на фото в начале поста,  я разыгрываю сценку , где я пассажир поезда , с ребенком.


На этом фото Сергей разыгрывает какую то сценку еще с одной актрисой:))
Актриса, она же, ученица, она же совладелица центра китайской медицины, когда мы были вялые, делала с нами несколько упражнений Цигун, разгоняла наши энергетические потоки:))
А  вообще, я  изучала английский через болгарский:))) У меня параллельно два языка как то укладывались:)))  Это было пять недель какого то безумного перформанса.
Конечно, за пять недель мы сильно подружились  друг с другом:)) Теперь должен быть перерыв и будет новый этап в изучении. Я уже его жду.
А пока , чтобы быть постоянно с языком, я наслаждаюсь своими занятиями на Lingualeo.ru
Более того, я купила за смешные деньги "Золотой статус" по новогодней акции, Вы тоже можете еще успеть.  
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий