четверг, 23 мая 2013 г.

365 дней. Аромат роз в Варне.

Ой, как стыдно. Редко, редко пишу в этом блоге.
На днях меня приглашали в офис одной очень крупной инвестиционной фирмы с предложением писать о жизни русского человека, живущего в Болгарии.
Хвалили мой блог ...Стыдно, вдвойне, что не пишу. исправляюсь.

Если у Вас погнулся аттитюд , в переводе - эмоциональная установка, то это легко исправить.
Нужно встать пораньше , выйти из дома в 7 утра , обязательно одному.
И пойти в Приморский парк. Лучше, после дождя.
И там...Ваш аттитюд обязательно выпрямится. Так как там Вас ждет море роз.
Аромат, цвет, вид , в общем и визуал, и кинестетик , и аудиал найдет что то полезное для себя.

Я просто блаженствовала. Сейчас цветут розы в Болгарии. И посмотреть их можно в Балчике,
в Экопраке , об этом я уже писала, но если нет желания никуда ехать, то можно просто наслаждаться, не выезжая из Варны.    
Меня поразили гибриды. на одном стебле два оттенка.









Помимо того, что они красивы, они очень очень сильно пахнут. Неповторимы аромат.










Мои фавориты. почти черные, цвета венозной крови розы.













Это клумбы, не могу сказать, что они блещут каким то дизайном ландшафтным , это не Койкехофф в Голландии , с его сумасшедшим парком цветов, это даже не Ганновер с его невероятными парками и восхитительной ландшафтной архитектурой. Это прекрасные своей
первобытность клумбы Варны. В прошлом году к нам прилетала подруга из Швейцарии. И её все так радовало, она радовалась некошеным газонам, траве , растущей сквозь плитку и говорила, что видна жизнь. Что в Швейцарии пепел надо стряхивать в свою пепельницу, которую носишь в кармане, вытирать капли воды на раковине , после себя в общественном туалете и не потому, что тебя это вынуждают делать. Нет. Просто так делают все, это норма, это так принято. Это образ жизни. Как я хочу такой образ жизни!!!!
А Вика здесь , в Варне,  наслаждалась первобытностью:))  Каждому свое.....







Это меня порадовало больше всего. Вот эти симпатичные бабуськи в 8 утра разложились на скамеечке, по какому то поводу "черпят" друг друга. Мне это очень понравилось.  Чудесное начало дня!!! Завтрак с друзьями!






А это самая удачная фотография, на мой взгляд. Мне она больше всех нравится.



5 комментариев:

  1. как красиво, прямо нежно-пряный запах идет от твоих фотографий, Гузель. А у нас дождь и так хочется настоящего лета..) Спасибо, и правда..пиши почаще;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду стараться. Посылаю вам лето в Комарово!

      Удалить
  2. Столько роз, просто глаз не оторвать! А у нас в городе цветут тюльпаны. Тоже красиво :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тюльпаны бесподобны. Здесь они уже отцвели давно...В Турции в этом году, к апрелю было посажено каждому жителю столице по луковице. Стамбул утопал в тюльпанах, мы немножко застали это....

      Удалить
  3. Розами можно любоваться бесконечно :) Будь моя воля, я бы жить осталась в ботаническом саду Балчика ))) Однако, пришлось возвращаться домой. Скучаю по Болгарии...

    ОтветитьУдалить