понедельник, 1 июля 2013 г.

365 дней. Продолжаю удивляться.....

У вас бывают приступы декораторства, когда хочется поменять шторы, сшить новые чехлы на кресла, перекрасить стены или хотя бы передвинуть мебель?
У меня бывают. Я хожу по интерьерным магазинам Варны и сокрушаюсь, что у меня нет своего дома, куда я могу применить бесчисленные дизайнерские коллекции тканей.
Кто еще не был в ДОМКО, очень рекомендую. Мы живем в соседнем доме и я обожаю ходить там и все трогать, разглядывать и удивляться невероятному количеству фактур, расцветок и ассортименту.
Кстати, там бывают распродажи и за копейки можно купить дизайнерские ткани.
Простора и разгула такие приступы мои не получают, так как съемное жилье налагает кучу ограничений, но....все равно ничто не проходит бесследно:)))
В одном таком интерьерном магазине возле Спортной залы я увидела покрывала , крутые такие покрывала Guy Laroche. В России бы у меня в глазах зарябило от количества цифр в ценнике на этот бренд. В Болгарии , это стоит обычных денег. Может чуть чуть дороже, чем "небрендовые". Цвета были радужные: кислотный розовый, ультра голубой, яркий оранжевый и песочный. И покрывала были огромные, на двуспальные кровати.
В моей восполенной голове сразу родилась мысль, порезать большое покрывало на обычное полуторспальное для детей и сшить из остатков подушки.





Цена вопроса.  Когда то такие покрывала стоили 143 лева, потом 98, последняя цена 67 лев. 
Эта математика вся на ценнике отмечена. 
Я купила 2 покрывала. 67 Х 2 =134. Разрезать 2 больших  покрывала ,  сшить из них полуторки, сшить 6 чехлов для подушек 50Х50 см , вставить в них молнии, молнии и нитки не покупались отдельно , они входили в услуги шивача,  стоило 30 лев. 
Ткань для двух подушек с мопсами 660 рублей, + доставка в Болгарию из Кореи , общая = 40 лев. 
Итого 134+30+40=204 лев. 
204 лева цена всего проекта. Заняло это 1 месяц. Пока посылка пришла из Кореи и две недели я боролось с шивачами ( это отдельная история о болгарской  обязательности, сроках и т.д.).   




Финал: все счастливы. Родители, дети, шивач, продавцы магазинов:))) 

6 комментариев:

  1. С удовольствием побывала бы там. Гузель, подскажите адрес пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если Вы имеете в виду Домко , то вот адрес http://domko.com/

      Удалить
    2. Спасибочки)

      Удалить
  2. ой, как классно получилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Скажите, пожалуйста вы в этом отеле https://elitatour.com.ua/vip-lager-bolgarii-midiya-grand-rezort/ не отдыхали? Нам его рекомендуют просто, та и цена нас устраивает. Хотелось бы услышать еще Ваше мнение

    ОтветитьУдалить