среда, 27 июля 2011 г.

Недельная прогулка:)

Слово "неделя" на болгарском означает - воскресенье.
Т.е  я имею в виду наши воскресные путешествия:).
Мы решили, что раз в неделю надо бросать все дела, которые никогда
не заканчиваются и открывать что-то новое для себя.
Первое наше путешествие было в городок Святой Влас.
Пригласила нас туда Галя Вощина, Галя сама гостила в своей дочери,
вот мы и совместили путешествие и встречу с друзьями:)  
К своему большому огорчению, у моего фотоаппарата села батарея и фотографом была не я.
Но впечатления об этом месте необыкновенные.
Я не избалована роскошью,  поэтому комплекс "Дольче Вита" мне показался раем.
Виды моря из окна, "собственные крыши" для загарания и барбекю, бассейн - все это пленило мое воображение. Ухоженный пляж, плетенные лежаки и гамаки, яхты, кабриолеты,детские площадки, морское такси - сказка. Очень понравилось место для анимации и выступлений,
новый храм, везде  цветы....
Потом, проезжая по делам в Бургас мимо местечка Святой Влас , так хочется заехать туда вновь, как поется в песне "Ах, как хочется вернуться, ах , как хочется ворваться, в городок...":))))





Галя, огромное спасибо за приглашение!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий