вторник, 24 сентября 2013 г.

Русская еда в Болгарии. Часть 1.

Меня всегда смешат вывески на магазинах, типа "русские деликатесы" или "русские продукты".
Как правило, все продукты оказываются немецкими. Видимо там больше всего есть потребность в производстве и продаже русских продуктов.
В Варне есть несколько таких косящих под "русские" магазинов. Расскажу о них подробнее.
На днях на улице Васил Друмев 3 открылся вот такой магазинчик.





Это самая посещаемая мною улица, так как там находятся мои любимые рукодельные магазинчики, о них я позже расскажу. Вот я и заприметила эти "русские деликатесы" только по этому.
Мы с мужем не едим мяса уже второй год, а там разумеется, все  деликатесы мясные.
Как сказал мне хозяин лавочки, все мясные продукты сделаны на российско-болгарском производстве, по русским рецептам и технологиям. Большой выбор колбас, ветчины, сарделек,
сосисок, армянских коньков (это же русское), прибалтийского ржаного хлеба (это тоже русское). Еще там выбор кетчупов "Махеев", ну украинское, это почти русское:)))
Купила сосиски детям на пробу. Сосиски хорошие. Похожи на русские, слегка подкопченные, плотные и эластичные. Говорю это точно, так как мои дети болгарские сосиски кренверши не хотят есть.
Еще купила ржаной хлеб. 700 гр. Все ничего, но в этом хлебе меня всегда смущает срок годности, хлеб, который может храниться вечно.... точно до следующего года. И еще мне не нравится цена, 4,5 лева за 700 гр, это 100 рублей. Но, русский деликатес есть русский деликатес:)))
Хлеб приятный, сладкий. Консистенция непривычно плотная, все же это не свежевыпеченный хлеб в российском киоске под домом. Но "зечет", есть можно.




Еще я спросила есть ли сайт у магазина. Ответ владельцев маленьких магазинчиков в Болгарии меня всегда вырубает, это к ментальности.  "Конечно есть, страница в Фейсбук" - ответил хозяин. Я всегда становлюсь, как Чеширский кот, когда слышу эту фразу. Моя серьезная физя начинает сиять. Господа болгары, работающие на русских , ну не читаем мы Фейсбук. Не читаем. У меня бизнес в интернет, я знаю абсолютную статистику всех соцсетей, по возрастам, полу, социальному положению, которые посещают россияне , вернее русскоговорящие. Мы в поисковиках ищем сайты, доверяем страницам и группам "в контакте", можем почитать мнение в ЖЖ, Блоггере и в Ливинтернет, но Фейсбук мы пока мало знаем, мы и язык то английский не знаем, в большинстве, по этому Фейсбук нас пугает еще:)))  Не найдем мы вас в Фейсбуке, не найдем ни русские деликатесы, ни русские продукты, ничего...
Такие мы, великие и могучие:))) Но мы меняемся, дайте время:)))

Так что, поделилась с вами адресом, заповядайте!

1 комментарий: