понедельник, 23 сентября 2013 г.

Культурное, так сказать....

Я не знаю болгарских певцов, типа звезд каких то, я не хожу в театр, так как еще не все понимаю, не читаю болгарские книги, журналы и газеты, телек я тоже не смотрю никакой...
В общем, бескультурная я совсем.
Но глаза у меня есть, ...прекрасное и не очень, я вижу.
Сейчас в Варне проходит фото выставка Gang, один индийский магазин её спонсирует.
Вообще в Варне много индийских магазинов, надо как то показать это....



Но суть в том, что это замечательные фото, фото о жизни простых индусов. У меня есть несколько знакомых, которые побывали в Индии. Раньше мне они казались нормальными людьми, теперь как то нет. Некоторые стали не просто Машами, Наташами, как были, а у них теперь новые имена, по крайней мере в сети, ходят они на какие то тренинги и курсы, едят какую то другую еду...и все время мечтают о следующей поездке...
В общем, не знаю, как то в Индию мне не хочется....Но фотки , правда, очень хороши.
Особенно мне понравилась фотография уличного зуболекаря:)) и уличного шивача (портного).
Через несколько дней, я привела туда свою старшую дочь, она аж глаза зажмурила от вида процесса ....


Выставка до 29 сентября, кто не видел, сходите, не пожалеете. так выглядят фотографии. Качество снимков и полиграфия очень хорошо, любые нюансы видно.

Пока, пока...

4 комментария:

  1. Как четко ты подметила, у меня тоже куча знакомых изменилась после поездки в Индию, что там с ними делают не знаю, но это уже совсе совсем иные люди. Выставка впечатляет, я бы сходила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, согласна. Моя родная сестра отдыхала на ГОА. Столько впечатлений, дикая нищета, очень одухотворенные улыбчивые смиренные люди, великолепные пляжи и море. Хоть в отеле бегали по полу всякий насекомые и ящерообразные, но она туда хочет вновь...

      Удалить
  2. эх! поближе бы рассмотреть!!!! а выставлено очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря не ставила цель фотографировать шедевры господ Ивановых:)))

      Удалить