пятница, 19 октября 2012 г.

365 дней. День рождения слона.

Мне часто задают вопрос, как долго по времени рождается игрушка и
что предшествует этому.
Расскажу на примере одной работы, как это бывает.






Все мы общаемся в интернете. И вот как то я сделала пост о туе и одна моя
виртуальная подруга Юлия Юркевич  написала, что мечтает о вереске.
Я недолго думая залезла в мировую паутину и поняла, что такое растение в Болгарии продается в цветочных магазинах. И пошла разведка....стала я обращать внимание на этот цветок. Оказалось, что они бывают совсем совсем разные по цвету, величине,
 густоте и т.д.
Я купила себе , как мне показалось,  самое - самое  прекрасное растение



 ....и конечно же мне тут же захотелось выкрасить вискозу в цвет вереска.
Колдовать пришлось долго. Так как у меня был яркий цвет - розовый фламингго и пришлось "глушить" его древесным коричневым.
Тряпочки: вискоза, кружево, хлопок и хлопковые ленты висят, сохнут...


В общем, крой, шитье - все, как всегда....Потом набивка. Я обожаю опилки, они настолько
пластичны в работе, что всегда можно смоделировать форму, особенно у игрушек  состаренных, игрушек в стиле шебби, ретро, винтаж...


Я всегда набивая игрушку влажными опилками и потом , уже готовую работу долго сушу,
иногда на террасе ,  на солнышке, погода позволяет пока, очень солнечный октябрь....


Но часто игрушки сохнут в жаркой печке.  Я нагреваю духовку, выключаю её и кладу уже
готовую работу или набитые детали. 


Потом я очень долго подбираю тряпочки...Сначала мне хотелось пришить антикварные стразы, но я поняла, что хлопковые в горох уши и лапки+ стразы, это уже перебор. Кружево тоже не подошло, так как уже было тоже через чур....Остановилась на скромном бронзовом сердечке и хлопковой ленте, окрашенной вместе с вискозой. 
Вот что вышло!!!! Имя у этой красавицы Beauty Lady , разве её могут звать по другому, ведь на горшке с вереском было написано по-англицки " Вереск обыкновенный. Прекрасная леди" ,
как же может быть иначе...


Но и это еще не все. Слоняшка позвала свою подружку на фотосессию, и что здесь началось....
девчонки, сами понимаете:))) 











Комментариев нет:

Отправить комментарий