суббота, 20 октября 2012 г.

365 дней. День яблочного пирога.

В Болгарии сейчас время яблок. Каких только нет яблок и зеленые, и желтые, и красные и
пегие:))) Большие и маленькие, сочные и ватные, кислые и сладкие,  местные и привозные - в общем, на любой вкус.
Я уже на вид знаю, как должны выглядеть яблоки, которые я люблю и любят мои домашние,
знаю в каких магазинчиках продают эти вкусняшки.
Цена на яблоки от 1 лева до 2,5 лев.
Те, что я люблю стоят 1,7 лева .
Сегодня суббота, свободного времени побольше, можно испечь яблочный пирог.






Сразу скажу, что рецептов шарлоток и бисквитов с яблоками множество.
Я использую этот рецепт со школы и у меня всегда, во всех печках, духовках , мультиварках
 получается.
Есть две порции - одна стандартная , на объем такой советской сковородочки с отстегивающей ручкой, знаете такие были в нашем (моем) детстве...
Второй рецепт тот же , только увеличиваем все в 1, 5 раза. Сейчас я пеку в силиконовой форме, она в объеме побольше советской сковородочки, да и обжорок у меня много:))), поэтому такой вот рецепт.

6 яиц (лучше сразу из холодильника)
1,5 стакана сахарного песка
Все вместе взбиваем миксером до однородной пышной массы.
1,5 стакана муки вбиваем в яично-сахарную смесь.
Все это взбиваем снова.
Можно добавить ванилин.
Форму или сковородку смазать сливочным маслом, присыпать мукой , влить смесь.
Сверху выложить тоненькими кусочками яблок.
Выпекать в предварительно разогретой духовке. Я пеку на 180 градусах, где то минут 45.


Аккуратно вытряхнуть корж.



 дать ему слегка остыть, посыпать его пудрой и корицей.


Вообще,  можно не ждать, когда он остынет, а  есть бисквит горячим с шариками мороженого, вкуснятина.....

А вы как печете бисквит или шарлотку?




4 комментария:

  1. ой как захотелось шарлотку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Готовлю так же :-). Только яблоки у меня внизу, посыпаю их корицей и заливаю тестом :-). Очень вкусно и действительно просто :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо попробовать и мне вниз положить яблочки. Спасибо. Мои дети не любят с яблоками, а так я половинку только украшаю, та что с яблоками - нам с мужем, без яблок- детям:)))

      Удалить