понедельник, 22 октября 2012 г.

365 дней. День посылки из Кореи !!!


Наверное, кто шьет мишек Тедди , согласится со мной, что самого мишку сшить зачастую проще, чем наряжать его. Здесь важно все : и величина рисунка ткани, и тон ткани, и толщина материала, и пуговицы, и кружево, и ленты, и аксессуары. Все должно быть гармонично, в соответствии с эпохой или временем, которое Вы воссоздаете.
Для меня всегда  это очень важно и порой, приходится создавать большие "хомячьи запасы" в надежде на то, что мое добро непременно понадобится.
Я живу в маленьком городе и в Болгарии проще купить дорогие натуральные итальянские шелка от  ведущих модных домов, чем найти простую, милую хлопковую ткань в горошек, полоску или клеточку.
Для меня спасением являются аукционы и торговые площадки для "хендмейкеров".
Недавно на "Ярмарке мастеров" я наткнулась на один магазинчик тканей и не смогла пройти мимо. Хочу поделиться с вами своими находками.
Адрес магазина на Ярмарке. Самые добрые слова хочется сказать в адрес Ирины, хозяйки магазина. Я заказала много и мой заказ был нестандартен, я покупала как наборы, так и ткань ярдами. Ирина подошла индивидуально к моим  просьбам. Заказ был отправлен в день получения денег. Замечательно, что расплатиться можно "Яндекс деньгами". Посылочка из Сеула в Варну пришла за неделю, доставка EMS. Честно скажу, моя посылочка была тяжелая, 2700 гр. я заказала тканюшки не на одну, не на две, и даже не на три тыщи :))) гораздо больше, и доставка дороговата, но мне нужно было срочно. В следующий раз, без спешки, закажу наземную доставку.






Ира очень рационально и бережно упаковывает ткани. Каждый набор был в отдельном мешочке, вся ткань была помещена в плотный пакет.


А вот и мое богачество. 


А это замечательный презентик от Ирочки. 


Если Вы заглянете к Ирине в магазин , то обратите внимание и на кружево. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий