суббота, 6 октября 2012 г.

365 дней. День креативного маникюра.


Кто меня знает хорошо, наверное, заметил, что я жуткий консерватор. Смена прически,
цвета одежды, вкусовых предпочтений, привычек- мне это дается с трудом.
Маникюр " с лак" для меня - это вообще вещи несовместимые. Возможно, меня хорошо вышколели в мединституте, может скромность мамы:) в косметике, воспитанная семьей,
может то, что я каждый день шью, крашу, набиваю и руки у меня совершенно "рабочие"...в общем все это вместе делает нас с маникюром "не друзьями".
Но вот что то со мной случилось...Я купила одежду в своем любимом бохо-стиле и решила сделать маникюр в этой же цветовой гамме. Короче, в  салоне из всех "понятных" мне цветов был только лак цвета слоновая кость.



Вообще, я заметила, что в России все мое окружение , как правило, было без маникюра с лаком.
Только три мои близкие знакомые всегда безупречны в ногтях, но это гель-акрил- нарощенное.
Сотни учениц, которые учились у меня в возрасте от 17 до 65 лет, тоже как то обходились, не припомню людей с безупречным маникюром....
Почему? Я сама делала маникюр в салонах только событийно, для выхода в  свет, а так просто гигиенический маникюр дома.
В Болгарии все наоборот. Почти в  каждом доме есть частный маленький  фризерский салон - в нем маникюр, педикюр почти всегда. Меня поражают болгарки, они могут быть дешево и плохо одеты, но маникюр и педикюр - это свято. Самая обычная училка в школе может ходить в одной и той же одежде всегда, но маникюр будет делать. Это менталитет, вернее его особенности. Без маникюра только пожилые женщины.
Еще  педикюр. Особенно летом. Очень легко отличить русскую девушку от болгарской.
У болгарки всегда накрашены ногти на ногах!!! Наверное, суровый климат, то что мы не ходим в России в открытой обуви сделал нас такими, какие мы есть:)))
Еще прикольно, что в болгарских салонах нет скромных цветов. Это вырви глаз красные, бордовые, синие, черные - все, что бросается в глаза. Самая популярная марка , это OPI,
очень популярен "Ши лак" , конечно заманчиво сделать маникюр на несколько недель....
Я хожу на маникюр со своим лореалевским лаком, цвета французского маникюра:)
Здесь маникюр стоит дешево, от 10 до 20 лев (200 - 400 рублей.). Я посетила за полтора года  пять разных салонов и пришла к выводу, что мне нравится только один. Это СПА салон New life , Васил Друмев 2 там есть все и комплексный пакет на час, два, целый день,  и отдельные процедуры. Очень стильно, внимательный персонал , маникюр делают качественно, с массажем рук , скрабом, кремом. Мне очень нравится девочка, у которой в носу серьга, вторая её сменщица мне не очень нравится. Стоимость выше, чем везде -  20 лев, но я еще ни разу не пожалела. Еще большой плюс, что можно расплачиваться банковской картой.
Интересно, что летом в салонах больше работы. Я спросила , мне ответили, что летом возрастает число педикюра, примерно на 70% в сравнении с зимой. Летом 70% всего педикюра - это мужской педикюр:))) И летом в Болгарию приезжают туристы ,и болгары, которые не живут в Болгарии , а живут в Европе . Цены на процедуры здесь ниже, чем в Европе, вот они и "отрываются":)))  Может быть....

2 комментария:

  1. Гузель, так интересно про особенности менталитета читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) Но для меня до сих пор столько различий в мышлении , что я не перестаю удивляться.

      Удалить