четверг, 4 октября 2012 г.

365 дней. День сливового пирога!

Осень в Болгарии великолепна. Уже октябрь, но погода радует теплом, я еще в футболке бегаю по утрам, все мои растения живут на террасе, во всех овощных магазинчиках изобилие слив, яблок, груш, гранат.
Сливы прекрасны, тугие , сочные, покрытые белым налетом, объедение.


Стоимость слив от 1,5 лев до 2. Вчера я купила за 1,7 лев.
Решила я приготовить очень популярный в интернете "Страсбургский пирог со сливами" .
Для теста : 1 яйцо, мука 200 гр, сахар 60 гр, сливочное масло 125 гр я взяла немецкое, так как пока не нашла нормальное болгарское . Масло порубить, быстро добавить муку, яйцо, сахар,
скатать ком и убрать его на 30 минут в холодильник.



Для начинки. творог 250 гр, Я использовала "Милочку" 15% из "Березки" , сахар 100 гр,
крахмал кукурузный 50 гр (по болгарски называется -  нишесте Царевично), 2 яйца,
 сметана 100 гр (у меня была "На Баба" закваснена сметана).
В блендере взбить творог, сахар, сметану, крахмал, желтки 2 яиц.
Отдельно взбить белки двух яиц в пену и все это добавить в творожную массу.
Сливы  700 гр , помыть, вытащить кости, я резала на половинки , встречала в интернете, что нужно целиком, сделать надрез для кости, но запекать целые, думаю. что это кому как:)))
В половинки слив добавила сахарный песок и корицу.

Раскатываем тесто, выкладываем его на дно разъемной формы, сделав бортики из теста, как тартолетки. Раскладываем сливы и заливаем все творожной массой.
Ставим выпекать в разогретую духову на 180-200 градусов примерно на час.
Потом вынимаем пирог и даем ему остыть, если будут силы терпеть, то лучше его остудить и даже подержать в холодильнике. Но у нас не получается его даже остудить:)))
Приятного аппетита!!!









4 комментария:

  1. Как аппетитно! Думаю вместо слив можно и другую начинку сделать. Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, думаю можно. Даже замороженные сливы подойдут, надо им дать разморозитья и промокнуть лишнюю влагу. Но синие сливы лучше, они из зеленых внутри, видимо из-за термического воздействия в духовке , становятся бордовыми. Очень вкусно!

      Удалить
    2. У меня лежат замороженные абрикосы :) правда, в выпечке, они на вкус как курага становятся :)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить