воскресенье, 7 октября 2012 г.

365 дней. День вязания в парке.

Выходные выдались на славу. Очень солнечно, тепло, температура 24-25 , небывалый октябрь!!! Неделя была очень тяжелая, особенно пятница, Мне казалось, что она никогда не закончится и я решила в выходные только отдыхать:))) Как классно вязать в парке!!!


Это мой будущий снуд, вообще,  он скорее ближе к фиолетовому, но солнышко расставляет приоритеты цвета и на фото это получается так:))) А еще мне безумно нравятся спицы фирмы 
INOX, у них леска 100см, и разный диаметр спиц разного цвета. Вот эти 2, 5 мм зеленые, а 3,0 мм розовые, очень здорово!!! 







Так выглядит сейчас мой старший деть. Обратите внимание на прическу , еще три недели назад её выбритая половина головы вызывала у меня шок, чувство жалости и сострадания....Сейчас уже отросло и даже незаметно. 


Старший деть прибывает в жутком возрасте 13 лет, делает странные поступки и на всех последних фотках корчит нелепые рожи , младший деть еще находится в возрасте, когда , если сделать все, что говорит мама, то разрешат подольше поиграть в "Майнкрафт" с друзьями из разных стран, построить там дом, насобирать кучу алмазов,  побороться я с лавой. Смешно, когда они играют в сети на трех языках, русском, болгарском и английском. "Дай мне железную кирку, Ела тука, Никки, чакай малку, Ok, diamant"






2 комментария:

  1. Женечка-красавица!!!! Я бы даже и не заметила, что у нее один бок выстрижен... ничего не поделаешь, возраст такой. :)
    А Владик-сплошное очарование! Чудесные у тебя детки!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Галь...здесь в Болгарии все забитые насмерть татуировками, я же в прошлом дерматовенеролог, и для меня чистая кожа, это пунктик:)))вот с ужасом думаю, бритая голова отрастет, а вот кожу новую не пришьшь, когда моя Женя надумает что то такое сотворить. Я её настраиваю, что после 18 пусть делает, а сейчас ни-ни....

    ОтветитьУдалить